Качество обслуживания

 

Уважаемые Клиенты!

Мы ценим Ваше доверие и благодарны, что выбрали именно OTP Bank.

Предоставление услуг наивысшего качества является главным обязательством OTP Bank перед своими клиентами, поэтому для нас очень важно знать Ваше мнение относительно обслуживания в нашем Банке.

Если у Вас возникли замечания относительно качества обслуживания в OTP Bank, пожалуйста, сообщите нам об этом, выбрав один из следующих каналов:

  • официальное обращение на почтовый адрес Банка: г. Киев, ул. Жилянская, 43;
  • звонок в Информационный центр по номеру (044) 490-05-00 (круглосуточно, стоимость звонков согласно с тарифами Вашего оператора связи);
  • письмо на электронную почту – quality@otpbank.com.ua.

Для нас очень важно получать Ваши комментарии относительно обслуживания в нашем банке, с целью своевременного устранения недостатков в нашей работе и предоставления Вам сервиса наивысшего уровня.

Уверяем, что положительные отзывы также не останутся без внимания.

Обращаем Ваше внимание, что в случае, если Ваш вопрос касается продукта или услуги Банка, либо же Вы хотите получить информационную поддержку, у Вас есть возможность обратиться непосредственно в Информационный центр Банка.