Комплаенс

 

АО «ОТП Банк» высоко ценит свою репутацию надежного и прозрачного финансового учреждения, а также понимает, что клиенты и партнеры Банка ожидают честного, справедливого и непредвзятого выполнения должностными лицами Банка своих функциональных обязанностей. Доверие клиентов основывается на уверенности в том, что услуги предоставляются с соблюдением основ профессиональной этики и выполняются согласно наивысшим стандартам качества. С этой целью в Банке был разработан Кодекс Этики, призванный установить высокие стандарты поведения.

Если Вам известны факты ненадлежащего  поведения наших сотрудников, которое может нанести вред интересам Банка и его репутации, Вы можете проинформировать нас об этом, направив соответствующее сообщение.

Каждое сообщение будет проверено в обязательном порядке. Обращаем Ваше внимание, что предусмотрена возможность анонимного сообщения, однако, если Вы оставите свои контактные данные, мы известим Вас о результатах проверки.

С Вашей помощью мы сможем улучшить качество услуг и создать такие условия, при которых отдельные интересы должностных лиц Банка, их деловые и другие связи не смогут скомпрометировать процедуру принятия решений и нанести вред репутации Банка.

Для того, чтобы сообщить нам про факты ненадлежащего  поведения, Вам необходимо воспользоваться следующей формой.

При условии соблюдения следующих рекомендаций, Ваше сообщение обязательно будет рассмотрено.

1. Сообщение обязательно должно содержать название отделения, отдела, управления или другого структурного подразделения Банка, а также ФИО и должность лица, действия которого, по Вашему мнению, являются ненадлежащими; необходимо также указать дату инцидента.

2. Необходимо выбрать тему сообщения и обосновать факт ненадлежащего исполнения должностным лицом Банка своих обязанностей, а также, по возможности, предоставить доказательства.

3. Следует указать, являетесь ли Вы сотрудником Банка или связаны другими деловыми отношениями (клиенты, контрагенты, партнеры Банка).

4. Если Вы укажете свою фамилию, имя, отчество и контактные данные, то мы обязательно сообщим Вам о результатах проверки.

5. Сообщения, написанные с целью разрешения личных конфликтов с должностными лицами Банка, рассматриваться не будут.

6. Жалобы, касающиеся качества обслуживания необходимо направлять в адрес Отдела качества обслуживания клиентов, воспользовавшись специальной формой.