RU

Опросный лист для физических лиц, физических лиц-предпринимателей, юридических лиц

Пользуясь случаем, выражаем Вам свое уважение и благодарность за сотрудничество!

Мы всегда превыше всего ставим качество обслуживания наших клиентов, именно поэтому просим перейти по одной из ниже опубликованных ссылок и обновить информацию о себе. Обновленные данные просим предоставить отделению Банка, которое Вас обслуживает.

В случае возникновения каких-либо вопросов по заполнению опросного листа, пожалуйста, обращайтесь в ближайшее отделение Банка или в Справочный центр по телефонам:

  • 044-490-05-00 (круглосуточно, стоимость звонков согласно тарифам Вашего оператора cвязи)

Заполненную анкету, пожалуйста, передайте в отделение банка, в котором Вы обслуживаетесь.

Обратите внимание! В случае каких-либо изменений в документах (в т.ч. учредительных документах; документах, подтверждающих осуществление регистрации клиента; документах, подтверждающих полномочия лиц, представляющих интересы клиента в Банке; в паспорте или документе, его заменяющем.


Законодательное обоснование необходимости заполнения опросного листа

В соответствии с требованиями Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» Банк, как субъект первичного финансового мониторинга, обязан проводить надлежащую проверку новых клиентов, а также существующих клиентов с целью: идентификации и верификации клиента (его представителя); установления конечного бенефициарного владельца клиента или его отсутствия, в том числе получение структуры собственности с целью ее понимания, данных, позволяющих установить конечного бенефициарного владельца, принятия мер по верификации его лица (при наличии); установление (понимание) цели и характера будущих деловых отношений или проведение финансовой операции; проведение на постоянной основе мониторинга деловых отношений и финансовых операций клиента, осуществляемых в процессе таких отношений, на соответствие таких финансовых операций имеющейся у субъекта первичного финансового мониторинга информации о клиенте, его деятельности и риске (в том числе, в случае необходимости, о источнике средств, связанных с финансовыми операциями), обеспечение актуальности полученных и имеющихся документов, данных и информации о клиенте.

В соответствии с требованиями Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» Банк вправе истребовать, а клиент / представитель клиента обязаны подать информацию, предусмотренные законодательством документы и сведения, которые требует Банк, с целью осуществления надлежащей проверки клиента / КБВ клиента и требований законодательства, регулирующего отношения в сфере предотвращения легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансирования терроризма и финансирования распространения оружия массового уничтожения. Банк обязан отказаться от установления (поддержания) деловых отношений / отказать клиенту в открытии счета (обслуживании), в том числе путем расторжения деловых отношений, закрытия счета / отказаться от проведения финансовой операции, в случае, если осуществление идентификации и / или верификации клиента, а также ознакомление с данными, позволяют установить КБВ, невозможно, и / или если в Банке возникает сомнение относительно того, что лицо выступает от собственного имени.

В соответствии с требованиями Закона Украины «О банках и банковской деятельности» данные предоставленные клиентом Банка составляют банковскую тайну и используются им исключительно в пределах определенных действующим законодательством Украины.

В соответствии с Постановлением НБУ №267 от 14.07.2006г. Банк обязан обеспечивать хранение и защиту информации, содержащей банковскую тайну. Незаконное разглашение банковской тайны влечет за собой предусмотренную законом ответственность.

Вопросы и ответы

В какой срок необходимо обратиться в Банк с целью заполнения опросного листа?

Клиентам, которые поддерживают активные деловые отношения с Банком, необходимо обратиться в Банк в ближайшее время. Как исключение для клиентов, которые не поддерживают регулярных деловых отношений с банком; используют срочные депозиты с указанием конечных сроков получения средств; используют карточные счета для получения заработной платы, пенсий, стипендий и других социальных выплат; необходимо заполнить опросный лист при первом обращении клиента непосредственно в отделение Банка.

В случае если я откажусь заполнять опросный лист, последующие действия Банка?

Банк имеет право отказать Вам в дальнейшем обслуживании. Решение об отказе приниматься в индивидуальном порядке по каждому из клиентов.

Каким образом будут использоваться данные предоставлены мной в опросном листе и кому они будут передаваться?

Данные о клиенте консолидируются в внутрибанковском программном обеспечении и используются исключительно для целей Банка, как подтверждение проведения идентификаций, изучение информации о клиенте и выполнение принципа «знай своего клиента». Банк в соответствии с законодательством Украина должен выяснить также цель установления деловых отношений с клиентом, его финансовое состояние, суть деятельности, принадлежит лицо к публичным деятелям или связанных с ними лиц и тому подобное. Предоставленная клиентом информация составляет банковскую тайну и незаконное ее разглашение влечет за собой предусмотренную ответственность определенную законодательством Украины.

Будут опросные листы или информация с них передаваться в Национальный Банк или другие учреждения?

Информация о деятельности и финансовом состоянии клиента, которая стала известна банку в процессе обслуживания клиента и взаимоотношений с ним или третьим лицам при предоставлении услуг банка, является банковской тайной (статья 60 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»). Данная информация подлежит раскрытию только в законодательно установленном порядке (статья 62 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»).

Будет ли считаться опросный лист заполнен, если я не предоставлю Банку информацию по моему финансовому состоянию, объектам движимого / недвижимого имущества в собственности?

Опросный лист клиента считается заполненным и информация предоставленной в случае указания полной, актуальной и действительной информации о клиенте. В случае если клиент отказывается предоставить документы и сведения о себе или же подает ложные сведения о себе, Банк вправе отказать такому клиенту в обслуживании.