Установка ПИН-кода к новой карте
При выпуске карты приходит смс-уведомление следующего содержания:
«Vam vidkryta karta 510000******0000. Dlya vstanovlennia PIN-kodu telefonujte 0444900526. Vashi dani: identyfikator karty 0000000 Odnorazovyi parol 11111111»
Срок действия одноразового пароля – 15 дней.
Если у клиента отсутствует одноразовый пароль, необходимо обраться в Информационный центр для его получения.
Установку ПИН-кода к новой карте можна выполнить одним из способов:
- через IVR
- через интернет-банкинг OTPSmart
Установить ПИН-код к новой карте через интернет-банкинг OTPSmart
Установить ПИН-код к новой карте можна через интернет-банкинг OTPSmart, следующим образом:
- зайти в личный кабинет OTPSmart;
- выбрать необходимую карту;
- выбрать функцию доступную на карте «Установить /Сменить ПИН-код»;
- ввести новый ПИН-код и подтвердить его корректность повторным введением;
- подтвердить операцию установления ПИН-кода к карте одноразовым паролем.
Установить ПИН-код к новой карте через IVR
Установить ПИН-код к новой карте можна через IVR следующим образом:
- позвонить за номером 044 490 05 26;
- выбрать пункт меню «Установка ПИН-кода»;
- руководствуясь голосовыми подсказкаами ввести данные карты и одноразовый пароль, что был получен в смс-уведомлении при выпуске карты;
- ввести цифровое значение ПИН-кода к карте.
Внимание! Если карта предусматривает ЧИП-технологию, то для корректной работы карты, после установления ПИН-кода необходимо выполнить любую операцию через банкомат (АТМ).