RU
Array ( [LID] => RN [NAME] => OTP-Bank Русский new [LANG] => RU [DIR] => / [DOMAINS] => Array ( [0] => ru.otpbank.com.ua ) [CURRENT] => Y [DOC_ROOT] => /var/www/public/bankru [HREFLANG] => ru [HREF] => https://ru.otpbank.com.ua/action/bonus-program-rewards/ [ROOT] => /var/www/public/bankru )
RU
Активно рассчитывайтесь Вашей зарплатной картой MasterCard® от ОТП Банк за что угодно, накапливайте баллы и обменивают их на незабываемые впечатления!
Мгновенные подарки
Мгновенные подарки
Подарочные сертификаты
Подарочные сертификаты
WOW подарки
WOW подарки
Специальные предложения
Специальные предложения
Внимание! Переход в личный кабинет возможен только через OTP Smart
Уникальная возможность для участников Программы вознаграждений Mastercard®

Если у Вас есть индивидуальный пенсионный счет в Открытом пенсионном фонде «ОТП Пенсия», отныне Вы можете перевести свои баллы, накопленные в личном кабинете программы вознаграждений Mastercard®, в сбережения!

Позаботьтесь о своем будущем, заказывайте пополнения счета «ОТП Пенсия» на 200 или 500 грн.

Сразу после заказа Вы получите смс-сообщение с указанием срока пополнения.

В исключительных случаях максимальный срок доставки смс-сообщения не должна превышать 2 рабочих дней. Перечисление средств на пенсионный счет происходит к концу следующего после даты заказа календарного месяца.

Уникальная возможность для участников Программы вознаграждений Mastercard®


Активно рассчитывайтесь Вашей зарплатной картой MasterCard® от ОТП Банк за что угодно, накапливайте баллы и обменивают их на незабываемые впечатления!


Часто задаваемые вопросы
Как мне зайти на персональную страницу программы?

Переход в личный кабинет возможен только через OTP SMART.

Где я могу проверить текущий баланс баллов?

Проверить текущий баланс баллов Вы можете на персональной странице программы или в интернет-банкинге OTP SMART.

Как я могу зарабатывать баллы / За какие операции начисляются баллы?

Баллы начисляются при осуществлении расчетов в торгово-сервисной сети в Украине или за рубежом (с 19.10.2019 года, исключая торгово-сервисные точки зарегистрированных или, тех что находятся на территории стран, являющихся участниками Европейского экономического пространства (EEA). При начислении Баллов в рамках Бонусной программы MasterCard Rewards учитываются любые торговые операции, осуществленные с помощью карты, за исключением покупок, которые позже возвращаются или компенсируются; переводов средств; страховых платежей; уплаты процентов, штрафов за неиспользование условий договора, других комиссий и плат, приобретение дорожных чеков; любых азартных игр (включая плату за возможность выиграть приз). Банк может проводить акции по дополнительному начислению баллов за расчеты в отдельных торгово сервисных предприятиях.

По какому курсу будут рассчитаны баллы при проведении операции в валюте? Как узнать курс?

По расчетному курсу платежной системы MasterCard.

Когда будут начислены и доступны баллы после проведения операции?

Баллы на Ваш счет зачисляются автоматически. Важно отметить, что обработка международных операций и начисление баллов за такие операции может занять до пяти недель от даты проведения операции. Именно поэтому баллы НЕ будут начислены на день покупки или на следующий день. Баллы доступны к использованию сразу после зачисления.

Что делать, если баллы не начислены на мой счет?

На Вашей персональной странице размещена информация обо всех транзакциях, проведенных с помощью карты и полученное количество баллов. Есть операции, которые баллы не начисляются (перечислены в официальных Правилах Программы). Если Вы считаете, что транзакция не подпадает под данные категории, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки программы. О всех разногласиях необходимо информировать службу поддержки программы в течение трех месяцев со дня покупки.

На что я могу обменять свои баллы?

Вы можете обменять баллы на различные вознаграждения, список которых указан в каталоге вознаграждений программы.

Могу ли я изменить / вернуть полученные вознаграждения?

К сожалению, заказанные вознаграждения не подлежат возврату или замене.

Я не получил вознаграждение.

Вознаграждение должно быть доставлено в течение 14 дней начиная со дня заказа. Если по истечении данного срока Вы не получили вознаграждение, обратитесь в службу поддержки программы 0-800-30-11-20 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины).

Какой срок действия баллов?

Срок действия баллов, начисленных до 18.10.2019 года истекает через три года после даты, когда они были получены, все баллы, накопленные с 19.10.2019 имеют срок действия - 12 (двенадцать) месяцев с даты их получения. Очередность аннуляции баллов - первые заработанные баллы аннулируются ранее других. Осуществлять обмен баллов может только основной Клиент, все дополнительные карты, открытые в карточном счета карты основного Клиента, принимают участие в накоплении баллов.

Если я совершил операцию с использованием кредитной линии, будут ли начислены баллы?

Да, баллы начисляются за операцию, осуществленную в торговой сети или сети Интернет вне зависимости от использования своих или кредитных средств.