Premium Line

 

Отдельная телефонная линия поддержки Premium Line внедрена исключительно для поддержки клиентов Premium Banking. Опытные и высококвалифицированные сотрудники круглосуточно окажут Вам помощь и консультации как по поводу наших банковских продуктов и сервисов, так и в режиме консьерж-сервиса. Консьерж предоставляет Вам возможность получения дополнительных небанковских информационно-консультационных услуг, в частности:

1. Финансово-экономической информации о курсах валют коммерческих банков Украины, курса валют НБУ, международных платежных систем, сравнительной характеристики максимального и минимального курса валют и т.п.

2. Контактной информации финансовых учреждений, а именно: местонахождение отделений и банкоматов АО «ОТП Банк» в Украине, местонахождение банкоматов и отделений OTP Group, местонахождение коммерческих банков Украины, страховых компаний Украины, лизинговых компаний Украины.

3. Справочной информации о предприятиях отдыха и досуга, в частности контактной информации и местонахождения ресторанов, баров, кинотеатров, театров, дельфинариев, бильярдных залов, музеев и галерей, выставок, туристических фирм, клубов Украины, а также их репертуаров, расписания работы и другой сопутствующей информации.

4. Справочно-информационный сервис, в частности: прогноз погоды в Украине и мире, телефонные коды и почтовые индексы Украины, результаты спортивных событий, оперативный поиск прочей необходимой справочной информации.

Более подробную информацию Вы можете получить в отделениях ОТП Банка, или позвонив по телефонам Информационного центра:

  • тел.: (044) 495 05 25, (044) 290 92 35 (круглосуточно);
  • соединение с Информационным центром по Skype otpbank_pb (обращаем Ваше внимание, что соединение с Информационным центром ОТП Банка с помощью Skype происходит в течение 1-й минуты. Пожалуйста, не прерывайте сразу соединение если вы слышите тишину).