Бонусная программа

 

Проверить количество баллов

Часто задаваемые вопросы

1. Как мне зайти на персональную страницу Программы?

Для регистрации на сайте Программы необходимо провести первичную идентификацию по следующей ссылке.  Для этого необходимо указать номер Вашей карты, номер мобильного телефона в формате +380ххххххххх и заполнить регистрационную форму, где Вам будет предложено указать персональный логин и пароль для последующего доступа на сайт.

2. Где я могу проверить текущий баланс баллов?

Проверить текущий баланс баллов Вы можете на персональной странице Программы.

3. Что делать, если мой эккаунт для доступа на сайт Программы, заблокирован?

Эккаунт будет заблокирован, если в каждой из 3 попыток введена некорректная информация. Для разблокировки эккаунта необходимо обратиться в Службу поддержки Программы по телефону 0 800 301118.

4. Как я могу зарабатывать баллы/За какие операции начисляются баллы?

Вы получаете баллы за покупки, осуществленные в торговых точках и сети Интернет с помощью платежной карты World MasterCard® Gold Cup от ОТП Банка. При этом Вам не будут насчитаны баллы за покупки, которые позже возвращаются или компенсируются, за переводы баланса, покупки с помощью чеков, страховые платежи, проценты, штрафы за невыполнение условий договора, за другие выплаты и затраты, дорожные чеки, какие-либо азартные игры (включая плату за возможность выиграть приз), за какие-либо покупки  наличного счета, включая операции снятия средств с банкомата.

Также ОТП Банк начисляет дополнительные 100 баллов на Ваш День рождения и бонусные 100 баллов, при торговом обороте за месяц на сумму более 10 тыс. грн.

5. По какому курсу будут рассчитаны баллы при проведении операции в валюте? Как узнать курс?

По расчетному курсу Платежной системы MasterCard.

6. Когда будут насчитаны и доступны баллы после проведения операции?

Баллы на Ваш счет зачисляются автоматически. Важно отметить, что обработка международных операций и начисление баллов за такие операции может занять до пяти недель от даты проведения операции. Именно поэтому балы не будут насчитаны в день покупки или на следующий день. Баллы доступны к использованию сразу после зачисления.

7. Что делать, если баллы не начислены на мой счет?

На Вашей персональной странице размещена информация обо всех трансакциях, совершенных с помощью карты и полученное количество баллов. Есть операции, за которые баллы не начисляются (перечислены в официальных Правилах Программы). Если Вы считаете, что трансакция не подпадает под данные категории, обратитесь, пожалуйста, в Службу поддержки Программы. Обо всех расхождениях необходимо информировать Службу поддержки Программы на протяжении трех месяцев со дня покупки.

8. Баланс баллов по выписке с карточного счета не совпадает с количеством баллов, указанных на моей персональной странице.

Баллы в выписке по карточному счету соответствуют количеству баллов, имеющихся на момент запроса. Счет на Вашей персональной странице – это актуальный баланс баллов, за которые Вы можете получить вознаграждение. Поскольку обработка международных операций и начисление баллов за такие операции может занимать до пяти недель от даты совершения операции, количество баллов в выписке по счету и на Вашей персональной странице может отличаться.

9. На что я могу обменять свои баллы?

Вы можете обменять баллы на различные вознаграждения, список которых указан в Каталоге вознаграждений Программы.

10. Я хочу обменять свои баллы на вознаграждения с помощью телефона. Куда мне обратиться?

Вы можете обменять баллы на вознаграждения, обратившись в Службу поддержки Программы по телефону 0 800 301118, или на Вашей персональной странице Программы.

11. Могу ли я изменить/вернуть полученные вознаграждения?

К сожалению, заказанные вознаграждения не подлежат возврату или замене.

12. Я не получил вознаграждение.

Вознаграждение должно быть доставлено на протяжении 14 дней начиная со дня заказа. Если после истечения данного срока Вы не получили вознаграждение, обратитесь в Службу поддержки Программы.

13. Какой срок действия баллов?

Срок действия баллов составляет 3 года, начиная с даты, когда они были насчитаны. При этом существует последовательность аннулирования баллов – первые заработанные баллы аннулируются раньше других.

14. Как в Программе подключиться к семье/группе?

Вы можете ускорить процесс накопления баллов, открыв для своих близких/родных дополнительные карты. При этом все карты участвуют в накоплении баллов, но обменять их на подарки может только основной держатель карты.

15. Если я совершил операцию с использованием кредитной линии, будут ли насчитаны баллы?

Да, баллы насчитываются за операцию, совершенную в торговой сети или сети Интернет вне зависимости от использования своих или кредитных средств.



Акция! В 5 раз больше баллов с KLO!

Private Banking OTP Bank всегда с Вами на связи