Интересная информация о пластиковых картах

 
Новая страница

Полезные советы держателю карточки:

  • После получения карточки, поставьте свою подпись на оборотной стороне на специальной ленте для подписи;
  • Никогда не записывайте ПИН-код на оборотной стороне карты и не сообщайте ПИН 3-му лицу;
  • Не сохраняйте ПИН-код вместе с платежной картой;
  • Внимательно следите за тем, чтоб реквизиты Вашей платежной карты не стали известными 3-м лицам;
  • Помните, что все операции с использованием карты должны совершаться в вашем присутствии;
  • Не соглашайтесь вводить ПИН-код при проведении авторизации в пос-терминале;
  • Сохраняйте полученные чеки и сверяйте их ежемесячно с выпиской по карточному счету;
  • Не забывайте забирать карту после проведения транзакции;
  • Не проводите операцию с помощью карты, если не уверены в благонадежности организации;
  • Старайтесь не сохранять карту возле предметов с магнитными полями;
  • Перед поездкой проверьте работу своей карты (для этого достаточно проверить баланс в банкомате);
  • Помните, что при получении наличных с помощью пос-терминала или импринтера у вас могут попросить предъявить паспорт.

Если карточка была украдена или утеряна, немедленно звоните:

Поддержка клиентов-держателей платежных карт OTP Bank:

  • Тел. +380 44 490 05 26 (круглосуточно);
  • Международная платежная система Mastercard Worldwide по тел. +1-636-722-7111 (круглосуточно);  
  • МПС Visa International в Великобритании по тел. +8-10-410-581-9994 (круглосуточно).

Порядок проведения операций с помощью ПОС-терминала:

  • Кассир проводит авторизацию;
  • Передает держателю чек, распечатанный ПОС-терминалом;
  • Держатель проверяет и подписывает чек;
  • Кассир сравнивает подпись держателя на чеке с подписью на оборотной стороне карты;
  • Никогда не вводите ПИН-код и не сообщайте его кассиру.

Проведение операции с помощью импринтера:

  • Кассир заполняет и подписывает слип;
  • Передает слип на подпись держателя карты;
  • Кассир проводит авторизацию и выдает держателю деньги;
  • Один экземпляр слипа кассир обязан передать держателю карты;
  • Не подписывайте любые заявки копии слипов и внимательно контролируйте, чтоб у кассира остался только один экземпляр слипа.

Проведение операций с помощью банкомата:

  • При совершении транзакции с помощью банкомата, Вы должны ввести ПИН-код;
  • Убедитесь, что на аппарате выдачи наличных, на аппарате, который принимает платежную карту, и на клавиатуре банкомата отсутствуют любые лишние устройства;
  • У вас будет только три попытки для ввода ПИН-кода;
  • После 3-го неверного ввода ПИН-кода карта блокируется;
  • Для активации карты Вам достаточно позвонить в службу поддержки клиентов.

Информация, которая необходима для бронирования номера в отеле, аренды автомобиля:

  • Номер карты;
  • Фамилия, имя, отчество держателя карты;
  • Срок окончания действия карты;
  • Дата и время приезда и отъезда;
  • Отель обязан сообщить номер заказа (confirmation code), который является официальным подтверждением того, что номер зарезервирован;
  • При поселении в отель по вашей карте будет проведена преавторизация, при этом сумма будет заблокирована (не доступна для пользования);
  • При расчете с отелем обязательно проконтролируйте, чтоб перед списанием суммы с Вашей карты было снято блокирование суммы бронирования;
  • Помните, что администрация отеля имеет право списать с Вашего карточного счета сумму проживания за сутки в том случае, если Вы не отменили броню в установленный срок.

Совершение покупок в сети Интернет:

  • Перед совершением покупки внимательно ознакомьтесь с правилами возврата и доставки;
  • Ознакомьтесь с правилами защиты передачи информации;
  • Никогда не отправляйте номер Вашей карты по e-mail;
  • Распечатывайте и сохраняйте копии подтверждения Ваших заказов через Интернет;
  • Не передавайте карту в третьи руки для предотвращения разглашения реквизитов карты;
  • Совершайте расчеты на сайтах, в надежности которых Вы уверены;
  • Не используйте сайты без дополнительной защиты данных, которые передаются (адрес сайта должен начинаться с «https», а не с «http»). Подробнее читайте о скомпрометированных сайтах на странице: Разглашение информации о реквизитах платежных карт на Интернет - сайтах;
  • Ни в коем случае не используйте PIN-код при расчетах в сети Интернет.


Если карта была украдена или утеряна, срочно звоните

Поддержка клиентов-держателей платежных карт OTP Bank:

  • Тел. (044) 490 05 26, (044) 290 92 36 (круглосуточно);
  • Международная платежная система MasterCard Worldwide. Тел. +1-636-722-7111 (круглосуточно).
  • Глобальная служба поддержки держателей карт Международной платежной системы Visa International. Тел. +1 (0) 410-581-99-94 (круглосуточно). За пределами США не набирайте (0). В пределах США не набирайте +1.


Проверка остатка на карточном счету в автоматическом режиме


Уважаемый клиент!

У вас есть возможность получать информацию относительно остатка на Вашем  карточном счету в автоматическом режиме. Услуга предоставляется круглосуточно, бесплатно  и не требует соединения с оператором Информационного центра.

Воспользоваться услугой очень просто. Вам необходимо позвонить в Информационный центр Банка по номеру телефона 044 490 05 26 (городской телефон для г. Киева). Дальше, придерживаясь голосовых подсказок, нажать кнопку «1» на Вашем телефоне, набрать все 16 цифр номера вашей карты (4 блока по 4 цифры на лицевой стороне карты) и прослушать информацию относительно баланса Вашей платежной карты.