RU
Преимущества пенсионной карты
Консьерж-сервис
Чат-бот «Лесик с ОТП»
Бесплатное открытие и снятие наличных в любом банкомате на территории Украины
Специальные предложения сервиса здоровья
Чат бот «Лесик с ОТП» в режиме 24/7 поможет
Записаться к врачу
Вызвать мастера
Выбрать подарки для родных
Узнать режим работы и адреса различных учреждений
Получить консультацию по регистрации в приложениях
Найти вкусный рецепт
Выбрать и найти билеты на событие или поездку
Получить рекомендацию по организации досуга
Другие услуги
Специальные предложения сервиса здоровья

* предложение доступно при условии осуществления 3 торговых транзакций пенсионной картой от 100 грн. каждая, за последние 30 дней 1 раз в год



Тарифы на услуги по карте
Общие условия
Плата за открытие и обслуживание карты Плата не устанавливается
Безналичное пополнение (кроме выплат от Пенсионного фонда и Министерства социальной политики Украины и их подразделений, осуществленные с помощью Реестра, полученного от указанных организаций), проценты от суммы пополнения 0,75 %
Безналичное пополнение Клиентом со счета открытого в Банке Плата не устанавливается
SMS-информирование об операциях осуществимых Клиентом и остатка на карточном счете Плата не устанавливается
Выдача наличных
в банкоматах и пунктах выдачи наличных OTP Bank, в банкоматах сети "АТМоСфера" Комиссия не устанавливается
в банкоматах других банков на территории Украины Комиссия не устанавливается
Список документов для открытия карты

Закажите пенсионную карту прямо сейчас!
Отсутствие комиссии за зачисление от Пенсионного фонда
Бесплатное смс-информирование
Плата за установление и использование чат-бота отсутствует
Получите пенсионную карту всего за три шага
Заявка на сайте. Заполните заявку на открытие карты на сайте банка
Подтверждение данных. Получите звонок от сотрудника банка в течение дня
Получите карту. Бесплатно курьером или в отделении банка
Часто задаваемые вопросы
Как известить Пенсионный Фонд, что я хочу получать пенсию через ОТП Банк?

Сотрудники банка самостоятельно передадут Ваше заявление в Пенсионный Фонд для получения пенсионных выплат через АО «ОТП БАНК».
Также Вы можете сделать это самостоятельно – Вам необходимо подписанное с сотрудником заявление на перевод пенсии в ОТП Банке отнести в Ваш Пенсионный Фонд.

Что необходимо сделать после получения платежной карты?

Сразу после получения карты Вам необходимо:

  • расписаться шариковой ручкой на специально предназначенной полосе, которая находится на обратной стороне карты
  • активировать платежную карту через интернет-банкинг OTP Smart, или в банкомате (путем проведения любой операции с вводом PIN-кода, например, проверив баланс) или позвонить в круглосуточную службу поддержки по телефону: +38 0 44 490 0526 (также он указан на обратной стороне карты)

Что делать при потере карты?

В случае потери, кражи, изъятия банкоматом карты или, если информация о PIN-коде или реквизиты карты стали известны третьим лицам, немедленно свяжитесь с круглосуточной службой поддержки держателей платежных карт по телефону +380 44 490 26, для блокировки карты и предоставления дополнительной информации.

Рекомендация! Запомните или запишите номер службы поддержки для оперативной связи с Вашим банком.

Как я могу использовать свою карту?

Вы можете использовать платежную карту ОТП Банка для снятия наличных в банкоматах, кассах банковских отделений, проведения безналичных расчетов в торговых точках и сети Internet, резервирование номеров в гостиницах и бронирование авто с помощью реквизитов карты.