Тарифы на отправку переводов по системе MOSST Payments

Доступний в OTP Smart
 
  • перегляд балансу депозиту;
  • інформація про відсотки на поточную дату;
  • перегляд інформації по депозитному договору.
 
 

MOSST

MOSST – быстрая и удобная система денежных переводов по отправке и выплате денежных средств по Украине в гривне*..


Платежная система Платежная организация Адрес платежной организации
MOSST Payments ООО «ФК« ВАП-КАПИТАЛ » 01021, Украина, г. Киев, Кловский спуск, 7

Для отправки перевода необходимо:

  • обратиться в ближайшее отделение Банка
  • иметь при себе паспорт или документ, что его заменяет
  • сообщить сотруднику Банка:
    • сумму и валюту перевода
    • фамилию, имя и отчество (при наличии) получателя перевода
    • пункт назначения перевода
    • оплатить сумму перевода и стоимость услуги через кассу Банка
    • получить контрольный номер перевода и сообщить его получателю

Перевод доступен для выплаты уже через 5 мин. после его отправки!

Для получения перевода получателю** необходимо:

  • обратиться в ближайшее отделение Банка
  • иметь при себе паспорт или документ, что его заменяет
  • сообщить сотруднику Банка:
    • контрольный номер перевода
    • сумму перевода
    • фамилию, имя и отчество (при наличии) отправителя перевода

Для возврата перевода необходимо:

  • обратиться на отделение Банка, где был отправлен денежный перевод
  • иметь при себе паспорт или документ, который его заменяет и заявление на отправку перевода
  • сообщить сотруднику Банка причину возврата перевода

Возврат перевода возможен только в том случае, если перевод еще не выплачен получателю.

В случае, если отправитель инициирует возврат перевода - комиссия за перевод не возвращается. В случае, если перевод невозможно получить по вине системы или Банка - комиссия за перевод возвращается.


Вид услуг Сумма перевода Тариф, % от суммы перевода (в валюте перевода)
Отправка перевода наличными для выплаты перевода наличными Любая 1% + 5 UAH

Все споры, возникающие между участниками и пользователями (отправители и получатели переводов) системы денежных переводов MOSST, должны решаться путем переговоров, а также в судебном порядке в соответствии с законодательством Украины.

В случае возникновения вопросов по поводу переводов Клиент может оставить свое обращение в отделении, позвонив в Информационный центр по тел .: 044 490-05-00, 044 290-92-05 (круглосуточно, стоимость звонков согласно тарифам Вашего оператора связи) или есть возможность Отправить письмо.


Более подробную информацию Вы можете получить по телефону:



Основные принципы работы с обращениями клиентов

При работе с обращениями клиентов, задействованы подразделения Банка придерживаются следующих принципов:

  • Неукоснительное выполнение требований действующего законодательства Украины при работе с обращениями, а именно Закона Украины «Об обращениях граждан» от 2 октября 1996г. № 393/96-ВР
  • Квалификационного, беспристрастного, объективного и своевременного рассмотрения обращений с целью решения затронутых в них вопросов
  • Использование указанной в обращении информации для устранения недостатков, совершенствование работы структурных подразделений Банка, качества обслуживания клиентов и тому подобное
  • Регистрации, рассмотрения и предоставления ответа на обращение в сроки регламентированы законодательством Украины и настоящим Порядком


* Система временно не работает.

** Физическое лицо (резидент, нерезидент), на счет которого зачисляется сумма перевода, получает сумму перевода наличными.

Есть вопрос? Позвоните в Информационный центр и получите консультацию!

Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив по телефонам Информационного центра:

  • тел.: (044) 490-05-00, (044) 290-92-05 (круглосуточно, стоимость звонков согласно с тарифами Вашего оператора связи);
  • соединение с Информационным центром по Skype otpbank_inf (обращаем Ваше внимание, что соединение с Информационным центром ОТП Банка с помощью Skype происходит в течение 1-й минуты. Пожалуйста, не прерывайте сразу соединение если вы слышите тишину).