ОТП Банк совершенствует информационные сервисы

 

С целью улучшения качества обслуживания и обеспечения корректной работы систем телефонии, с 30 января 2015 года ОТП Банк модифицировал порядок соединения клиентов с Информационным центром.

Так, для получения необходимой информации от выделенных подразделений Информационного центра клиентам рекомендуется обращаться по следующим номерам телефонов:

  • предоставление консультаций клиентам по банковским продуктам, услугам и общей информации о Банке – 044 490 05 00;
  • круглосуточная сервисная поддержка клиентов-держателей платежных карт – 044 490 05 26;
  • сервисная поддержка клиентов, которые оформили потребительский кредит наличными/на товар/услугу, а также клиентов-держателей платежных карт «ОТП Кредит» – 044 498 88 44.

Таким образом, для удобства клиентов и упрощения получения информации Банк сократил количество внешних номеров. Указанные номера телефонов доступны для звонков, как со стационарных телефонов на территории Украины и из-за границы, так и с мобильных телефонов (согласно тарифам оператора). Для этих линий также внедрены системы интерактивных голосовых ответов (IVR) с тем, чтобы вопросы клиентов решались максимально быстро и качественно.

«Сегодняшние условия очень четко показывают необходимость качественных изменений и рационального использования ресурсов как для клиентов, так и провайдеров услуг. Нам всем необходимо менять свои привычки. Простой пример: традиционный звонок в информационный центр с целью узнать баланс на карте дорого обходится как клиенту, так и банку. Обе стороны тратят свои ресурсы (время и деньги) на услугу, которую гораздо проще, быстрее и дешевле получить с помощью других каналов. Мы сделали большие инвестиции для внедрения более эффективных средств предоставления клиентам простой информации и надеемся, что клиенты будут все больше пользоваться этими преимуществами», - отметил Владимир Мудрый, член правления АО «ОТП Банк».

Напомним, что, кроме традиционного телефонного сервиса Информационного центра, ОТП Банк внедрил ряд альтернативных современных функционалов для информационной поддержки и обслуживания клиентов, среди которых: система Интернет-банкинга OTPdirekt и новейшие мобильные приложения Smartbank на базе iOS и Android; для пользователей OTPdirekt – сервис интерактивных SMS, с помощью которого клиенты могут оперативно узнавать балансы, реквизиты своих счетов и текущие курсы валюты; для владельцев кредитов и платежных карт – услуга «SMS – справка», с помощью которого можно узнать минимальные и текущие кредитные платежи, а также доступный остаток.

Публичное акционерное общество «ОТП Банк» – один из крупнейших отечественных банков, признанный лидер финансового сектора Украины. Банк предоставляет полный спектр финансовых услуг для корпоративных и частных клиентов, а также субъектов малого и среднего бизнеса. На украинском рынке он представлен с 1998 года, имеет стойкую репутацию социально ответственной, надежной и стабильной структуры, предлагающей потребителям сервисы европейского качества. Его стопроцентным собственником является крупнейший венгерский банк OTP Bank Plc.

В Украине АО «ОТП Банк» выступает флагманом банковской группы ОТП, зарегистрированной Национальным банком Украины, в состав которой также входят ООО «ОТП Факторинг Украина», ООО «КУА «ОТП Капитал»», ООО «ОТП Лизинг» и ООО «ОТП Кредит».

Следите за новостями ОТП Банка в социальных сетях Facebook, Vkontakte, Twitter и YouTube.

Опубликовано: 30 Января 2015