OTP Bank внедрил новую опцию интерактивного голосового меню (IVR)

 

С целью постоянного усовершенствования качества обслуживания клиентов специалисты OTP Bank доработали структуру и наполнение интерактивного голосового меню IVR.

С августа клиенты банка могут самостоятельно оценить качество услуг, предоставляемых операторами Информационного центра, используя клавишу «4» своего телефона. Клиентам предлагается оценить работу операторов по 5-ти балльной шкале по следующим показателям: объём предоставления информации, вежливость,  полнота предоставленной информации, оперативность, безошибочность и качество обслуживания в целом.

Кроме того, клиентам, которые позвонили в Информационный центр банка, предоставляется возможность в автоматическом режиме и без помощи оператора:

  • связаться с сотрудником банка, самостоятельно набрав его внутренний номер, что позволит клиенту значительно сэкономить свое время; 
  • ежедневно получать информацию о коммерческих курсах доллара США, евро и швейцарского франка, установленных OTP Bank и Национальным банком Украины.

Клиенты, которые уже воспользовались новыми опциями, отмечают, что теперь связаться со специалистом банка стало еще проще, а узнавать актуальные курсы валют – еще быстрее и без участия оператора. В ближайшее время OTP Bank готов предложить своим Клиентам новые, еще более усовершенствованные услуги.

Опубликовано: 15 Сентября 2010