OTP Bank внедрил уникальную услугу проверки информационной безопасности для корпоративных клиентов

 

ОТП Банк предлагает услугу проверки информационной безопасности рабочих мест клиентов, на которых установлена банковская система дистанционного обслуживания.

«Наше решение о внедрении подобной услуги, уникальной для банковского рынка, основано на анализе участившихся случаев хакерских атак на системы дистанционного обслуживания банков Украины. Как показал анализ, успешные мошеннические операции в системах клиент-банк и Интернет-банкинг зачастую являются следствием несоблюдения требований информационной безопасности на стороне клиентов. Клиентам критично нужна информационная поддержка в этом вопросе. Поэтому нам стало очевидно, что задача обеспечения защиты информации и сохранности средств клиентов может и должна решаться совместными усилиями банка и клиента», - анонсировала новую услугу Ольга Байцар, Начальник Управления корпоративных продуктов и сервиса АО «ОТП Банк».

При этом, в вопросе информационной безопасности банковских систем банк обладает значительными преимуществами перед внешними компаниями ИТ-администрирования. Во-первых, ОТП Банк разрабатывает и внедряет собственные инновационные решения по предупреждению вероятных угроз информационной безопасности, которые уже работают на банк и с таким же успехом могут послужить клиентам. Во-вторых, банк, в отличие от внешних провайдеров, обладает информацией о «поведении клиента» в системе клиент-Интернет-банкинг, о характере и особенностях мошеннических атак. Таким образом, банк может таргетированно формировать необходимые условия информационной безопасности на стороне клиентов и, соответственно, предоставить клиентам практические рекомендации, а не теоретические предположения. Дополнительным плюсом является специальная цена услуги, предлагаемая ОТП Банком для своих клиентов.

Услуга проверки информационной безопасности рабочего места клиента включает выезд квалифицированного ИТ-специалиста в офис клиента; комплексную проверку компьютера(ов), в том числе антивирусного ПО, уровня безопасности настроек браузеров, почтовых программ, хранения секретных ключей и многих других параметров (всего свыше 70); предоставление рекомендаций по устранению факторов, которые не соответствуют требованиям информационной безопасности, а также инструкций по выполнению необходимых настроек.

Чтобы заказать услугу, клиенту необходимо лишь обратится в отделение, которое обслуживает текущий счет клиента, и сообщить удобное время для визита специалиста.

Опубликовано: 27 Мая 2013