ОТП Банк внедряет новую операционную систему для обслуживания корпоративных клиентов

 

С целью усовершенствования банковских сервисов и расширения спектра услуг для корпоративных клиентов, начиная с 7 июня этого года, АО «ОТП Банк» реализует финальный этап внедрения новой операционной системы Oracle FLEXCUBE.

Система Oracle FLEXCUBE, как универсальное решение по автоматизации банковских операций, успешно функционирует более чем в 125 странах мира и удовлетворяет самые актуальные потребности корпоративного, розничного и инвестиционного банкинга. Широкий арсенал возможностей этой автоматизированной банковской системы позволит ОТП Банку усовершенствовать качество обслуживания клиентов на основе индивидуального подхода, повысить производительность сотрудников, оптимизировать операции и улучшить управление рисками.

Учитывая сложность технического процесса полного перехода крупного финансового учреждения на новую операционную систему, ОТП Банк просит своих корпоративных клиентов с пониманием отнестись к возможным осложнениям, связанным с операционным обслуживанием в этот период.
В то же время, Банк уверяет всех клиентов, что совершаемые меры направлены на развитие и улучшение оснащенности ОТП Банка с целью дальнейшего обеспечения сервиса наивысшего качества. Более того, осуществляемые ОТП Банком инвестиции в инновационные технологии являются еще одним доказательством стабильного финансового состояния банка, подтвержденного показателями ликвидности, капитализации, сбалансированности активов и т.п.

«ОТП Банк высоко ценит сотрудничество со своими клиентами и всегда придерживается принципов клиентоориентированности. Мы понимаем, что переход банка на новую операционную систему может вызвать некоторые неудобства у наших клиентов и просим с пониманием отнестись к изменениям. Мы приложили усилия для увеличения ИТ-поддержки и усилили «группы быстрого реагирования» для решения технических вопросов. Мы уверены, что внедрение новой операционной системы поможет в создании более современных и удобных условий банковского обслуживания и послужит очередным шагом к укреплению партнерских отношений с нашими клиентами», - отметила Ольга Байцар, Начальник Управления корпоративных продуктов и сервиса АО «ОТП Банк».

Банком выделен максимум ресурсов для помощи и технического сопровождения клиентов. В случае возникновения вопросов клиенты ОТП Банка могут обращаться к корпоративным менеджерам, которые обладают необходимыми знаниями и навыками для быстрого решения вопросов, или оставлять свои замечания и пожелания на сайте Банка www.otpbank.com.ua.

Публичное акционерное общество «ОТП Банк» – один из крупнейших отечественных банков, признанный лидер финансового сектора Украины. Банк предоставляет полный спектр финансовых услуг для корпоративных и частных клиентов, а также субъектов малого и среднего бизнеса. На украинском рынке он представлен с 1998 года, имеет стойкую репутацию социально ответственной, надежной и стабильной структуры, предлагающей потребителям сервисы европейского качества. Его стопроцентным собственником является крупнейший венгерский банк OTP Bank Plc.

В Украине АО «ОТП Банк» выступает флагманом банковской группы ОТП, зарегистрированной Национальным банком Украины, в состав которой также входят ООО «ОТП Факторинг Украина», ООО «КУА «ОТП Капитал»», ООО «ОТП Лизинг» и ООО «ОТП Кредит».

Следите за новостями ОТП Банка в социальных сетях Facebook, Vkontakte, Twitter и YouTube.

Опубликовано: 6 Июня 2014