Cистема дистанционного обслуживания для корпоративных Клиентов «OTP online»

 

«OTP online» – это современная универсальная система единого документооборота между банком и корпоративным Клиентом.


Вход в систему


С целью расширения возможностей клиентов юридических лиц и физических лиц-предпринимателей дистанционно управлять финансовыми потоками и повышения оперативности расчётов ОТП Банк предоставляет возможность осуществлять платежи между счетам плательщика и получателя, открытыми в сети АО «ОТП Банк» в режиме 24 часа 7 дней в неделю и продлевает операционное время обработки платежей, отправленных по системе клиент-интернет-банкинга OTP Online на счета, открытые в других финансовых учреждениях с 16:00 до 16:30.

Услуга предоставляется банком бесплатно в рамках действующего тарифа на рассчётно-кассовое обслуживание.

Платежи в режиме 24 часа 7 дней в неделю выполняются в автоматическом режиме при условии соответствия платёжного поручения требованиям «Инструкции о безналичных расчётах в Украине в национальной валюте», утверждённой Постановлением Правления НБУ от 21.01.2004 №22.

В случае невозможности определить соответствие автоматически, платежные поручения выполняются до 17:30.


Внимание! Уважаемые клиенты,

обращаем ваше внимание, что с 7-го марта 2017, после планового обновления браузера Firefox до версии 52, закончится поддержка всех NPAPI плагинов.

В связи с этим, единственным браузером в котором будет корректная работа стандартной web-версии системы клиент-банк OTP-Online на платформе OS Windows остается Internet Explorer версии 9 и выше. В качестве альтернативного варианта предлагаем воспользоваться портейбл версиею браузера Firefox, которая после установки не будет обновляться. Подробнее


Инструкции пользователя программы iFOBS

Процедура действия в случае блокировки системы антивирусом Avast

Уважаемые Клиенты!

Информируем, что у клиентов с установленным антивирусом Avast и программным комплексом «OTP Online Win32» возможны проблемы со входом в клиент-банк, связанных с тем, что антивирус удаляет один из файлов «OTP Online Win32».

Для восстановления работы системы скопируйте файл RtlData1.bpl в каталог запуска системы – OTP Online Win32.

Для того чтобы антивирус АВАСТ не блокировал систему необходимо выполнить действия инструкции.

В случае необходимости переустановить систему целиком – смотрите инструкциию.

Приносим извинения за временные неудобства!




Перечень услуг:

  • возможность заказать проверку информационной безопасности компьютеров, на которых установлена система квалифицированными экспертами;
  • возможность использования аппаратных средств криптографической защиты (токен) для хранения секретных ключей электронной цифровой подписи. Узнать больше!
  • доступ к информации по текущим/ депозитным/ кредитным счетам в режиме 24/7;
  • мониторинг статусов операций и отправленных документов;
  • архив всех отправленных платежных поручений;
  • платежи в гривне и иностранных валютах;
  • поручения на покупку/ продажу/ распределение иностранной валюты;
  • ежедневные курсы обмена валют НБУ;
  • выписки по счетам;
  • возможность работы нескольких пользователей с разными правами доступа;
  • автоматизация управления зарплатными проектами (зачисление заработной платы на карточные счета сотрудников);
  • возможность документообмена с Банком;
  • формирование аналитической информации для управления и контроля денежных операций;
  • доступные интерфейсы для обмена информацией с внешними системами финансовой отчетности, возможность интеграции с Вашим бухгалтерским программным обеспечением.

Как подключиться:

  • обратится к сотруднику Банка, который обслуживает текущий счет Вашего предприятия для заключения Договора и оформления заявления на подключение к системе.
  • после подключения в течении дня Вы сможете получить постоянный ключ доступа и пользоваться услугой.

Если Вы являетесь частным Клиентом – используйте услугу OTP Smart

Преимущества:

  • возможность использования услуги как в режиме web-доступа к сети Internet с любого ПК, так и с помощью установленного программного обеспечения на избранных ПК (в офисе или дома) с сохранением всех преимуществ обоих вариантов;
  • простой, удобный интерфейс, который экономит Ваше время;
  • возможность управления счетами нескольких предприятий одним исполнителем с одного рабочего места;
  • комплексный инновационный подход в решении вопросов информационной безопасности.
Служба технической поддержки OTP online
 
Обращение к службе технической поддержке системы OTP online



 
Есть вопрос? Позвоните в Информационный центр и получите консультацию!

Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив по телефонам Информационного центра:

  • тел.: (044) 490-05-25, (044) 490-05-00 (круглосуточно, стоимость звонков согласно с тарифами Вашего оператора связи)