Порядок по работе с жалобами и другими обращениями корпоративных клиентов

 

Уважаемые Клиенты, в соответствии с нормами действующего законодательства относительно оформления обращений к организациям, их можно разделить на формальные и неформальные.

Формальными обращениями считаются обращения, которые содержат идентификационные данные компании и уполномоченного лица, которое оформляет запрос в Банк (в том числе печать компании и подпись уполномоченного лица). Неформальными обращениями считаются те, из информации в которых невозможно идентифицировать компанию и ее представителя, который оформляет запрос.

Банк определил следующие формальные каналы обращения:

  • отправка обращения средствами почтовой связи;
  • во время личной встречи с сотрудником Банка, путем оформления Карточки – описания обращения Клиента или в произвольной письменной форме;
  • через систему Клиент-Интернет-Банкинг с использованием электронно – цифровой подписи.

Под неформальными каналами обращения Банк определяет следующие:

В случае оформления обращения через неформальный канал, Ваше обращение безотлагательно будет принято в работу, но ответ будет предоставлен только после идентификации компании и уполномоченного представителя, который оформил запрос. Для этого менеджер Вашего счета свяжется с Вами по телефону для информирования Вас о необходимости предоставить запрос через любой формальный канал оформления обращения.

В соответствии с утвержденным порядком по работе с жалобами и другими обращениями корпоративных клиентов Банк установил граничный срок для подготовки и предоставления ответа в 10 дней.

Обращаем Ваше внимание, что согласно нормам действующего законодательства срок предоставления ответа на обращение Клиентов установлено на уровне 30 дней.


Мы гарантируем, что представитель корпоративного бизнеса ОТП Банк свяжется с Вами в течение 1 рабочего дня.
 
Есть вопрос? Позвоните в Информационный центр и получите консультацию!

Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив по телефонам Информационного центра:

  • тел.: (044) 490-05-25, (044) 490-05-00 (круглосуточно, стоимость звонков согласно с тарифами Вашего оператора связи)