RU

Как восстановить доступ в OTP Smart?

Для входа в OTP Smart необходим логин и пароль

  • Если Вы забыли логин:

Вариант 1

Логин можно найти в договоре Дистанционного обслуживания средствами системы OTP SMART или на открытие карточного/текущего/депозитного счета, в разделе «ДИСТАНЦІЙНЕ ОБСЛУГОВУВАННЯ ЗАСОБАМИ СИСТЕМИ OTP SMART:


Логин можно найти в договоре Дистанционного обслуживания средствами системы OTP SMART

Вариант 2

Воспользоваться чат-ботом (Viber, Telegram або Facebook Messenger). Выберите удобный мессенджер и введите с клавиатуры «Проблема в ОТП Смарт».

Для восстановления логина Вам необходимо будет пройти идентификацию и ответить на некоторые вопросы сотрудника банка.



Вариант 3

Позвонить по телефону +38 044 459 05 05 в Информационный Центр или воспользоваться функцией звонок через сайт. Сказать работу «Восстановить логин в OTP Smart».

Для восстановления логина Вам необходимо будет пройти идентификацию и ответить на некоторые вопросы сотрудника банка.



Вариант 4

Обратится в отделение ОТП Банка с оригиналом Паспортного документа. 

  • Если вы забыли пароль на вход: 

Вариант 1

Воспользоваться чат-ботом (Viber, Telegram або Facebook Messenger). Выберите удобный мессенджер и введите с клавиатуры «Проблема в ОТП Смарт».

Для восстановления пароля Вам необходимо будет пройти идентификацию и ответить на некоторые вопросы сотрудника банка.

Вариант 2

Позвонить по телефону +38 044 459 05 05 в Информационный Центр или воспользоваться функцией звонок через сайт. Сказать работу «Восстановить пароль в OTP Smart».

Для восстановления пароля Вам необходимо будет пройти идентификацию и ответить на некоторые вопросы сотрудника банка.

Вариант 3

Обратится в отделение ОТП Банка с оригиналом Паспортного документа.